Рекламный баннер 990x90px header-top
79.34
92.94
Рекламный баннер 728x90px center-top

Электронный механизм оформления сделок



В настоящее время особое внимание уделяется электронным услугам, которые обеспечиваются бесперебойным функционированием сервисов в целях экономии времени клиентов.

Благодаря системной работе по переводу сделок в цифровой формат, а также сотрудничеству с крупными банками и застройщиками услуги Росреестра становятся понятными и удобными для людей, а их популярность только растет.

Забота о человеке и защита его законных интересов является приоритетным.Так проект по регистрации ипотеки за 24 часа позволяет сократить время оформления документов, упростить процесс кредитования.

«Государственная регистрация ипотеки, в случае поступления в Росреестр пакета документов в электронной форме, осуществляется в течение 1 рабочего дня. Обычно срок регистрации ипотеки составляет семь рабочих дней с момента приема заявления в МФЦ», – подчеркнула эксперт Роскадастра по Псковской области Ирина Жукова.

Подать заявление на получение государственных услуг Росреестра в электронном виде можно посредством использования сервиса «Личный кабинет» (www.rosreestr.gov.ru), либо с использованием информационных технологий взаимодействия кредитной организации и Росреестра, например, ДомКлик (системы, интегрированной с используемым Росреестром программным ресурсом «ФГИС ЕГРН»).

Обращаем внимание, что в случае выбора электронного способа предоставления документов на государственную регистрацию для подписания комплекта документов правообладатель или стороны сделки должны иметь действующие усиленные квалифицированные электронные подписи (далее – УКЭП).

При этом, с учетом положений Закона «О государственной регистрации недвижимости», для проведения в электронном виде сделок об отчуждении принадлежащей на праве собственности недвижимости с использованием УКЭП, необходимо предварительно предоставить лично, либо направить посредством почтовой связи (подлинность подписи должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке) в Росреестр заявление о возможности проведения таких действий.

Однако, такое специальное заявление правообладателя не требуется при представлении документов посредством использования информационных технологий взаимодействия кредитных организаций с Росреестром.

Отсутствие излишнего бумажного документооборота и возможность получения полного пакета услуг в кредитной организации в рамках проекта «Электронная ипотека за один день» – это возможность для заявителей оперативного получения результатов оказания государственной услуги без личного визита в офисы приема документов и МФЦ. Это быстро, удобно и безопасно.

Напоминаем, что специалисты филиала ППК «Роскадастр» оказывают услуги по предоставлению аналитической информации, полученной на основе сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Для заключения договора на оказание платных услуг необходимо обратиться в отдел правового и кадрового обеспечения филиала по адресу: г. Псков, ул. Рабочая, д. 11, предварительно позвонив по тел. 8(8112) 649-301, добавочный 2120, для получения подробной информации.

Оплата услуг, оказываемых филиалом, осуществляется в безналичном порядке на лицевой счет филиала, реквизиты размещены в сети интернет по адресу: https://kadastr.ru/, также реквизиты могут быть направлены на электронный адрес заказчика.

71851

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px center-bottom
Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right